Корсары каждому свое деньги. Прохождение "Корсары: Каждому своё"


on 2014-09-02

От шлюпа до военного и галеона корабля

Выбор корабля (либо судов) для торговых операций - дело весьма важное. По сути, от этого зависит стиль всей игры. Вы имеете возможность выбрать мелкий кораблик и побеждать за счет скорости, а имеете возможность снарядить целую эскадру. Само собой разумеется, отличие в чистой прибыли будет весьма значительной, но имеется и вторая сторона медали. На мелком судне несложнее уйти от пиратов, а «тяжелая» эскадра неповоротлива и уязвима.

Особенно ощущается влияние груза на огромных судах - таких, как мановар. На загруженном под завязку корыте не уйти от преследования, да и тактический маневр вряд ли удастся. А пират на легком корвете (бриге, шлюпе, фрегате) успеет десять раз поменять борта.

Как решать эти неприятности? Во-первых, необходимо выбрать маршрут. Во-вторых, оценить бюджет и прикинуть, какой стиль игры подойдет оптимальнее. Решите заблаговременно, станете вы сражаться либо удирать при встрече с недоброжелателями. Дело в том, что снаряжать один, но тяжелый корабль ненужно. Вы займете драгоценное место в трюме ядрами, порохом, прочими товарами и провиантом. Иначе, множество небольших лоханок сможет уйти от преследования, да и цена другой раз выясняется ниже.

Ну и в-третьих, направляться выбрать группу товаров. Какие-то недороже, какие-то подороже, но от крыс терять деньги станете лишь вы, а не клиенты (и продавцы).

На заметку: в Теночтитлане возможно отыскать целую кучу «Крысиных всевышних». Если вы планируете заняться торговлей действительно, имеет суть сперва пройти это задание.

В зависимости от стратегии необходимо выбирать и суда. В данной главе мы попеременно разглядим все транспортные средства, оценим их эффективность по отношению к прочим параметрам и стоимости. Как раз деньги - основное, на что необходимо обратить внимание.

Как прекрасно ведет себя тот либо другой корабль в сражении - дело десятое, поскольку для армейских рейдов успешный торговец может свободно составить отдельную эскадру.

Поделим судна на три группы: мелкие, громадные и огромные. В первую отправится все, что ниже третьего класса. Во вторую - третий и второй класс.

Огромные суда - все первого класса.

Итак, по окончании приобретения корабля любой группы в первую очередь направляться определиться с тактикой и оснащением.

Если вы решили с огромной скоростью (и маневренностью) рассекать морские просторы на маленьком кораблике, первое, что необходимо сделать, - реализовать пушки. Да, вы не сможете ничего противопоставить пиратам, но вам это и не требуется! Основное - уйти, оторваться, а для этого необходимо уменьшить корабль.

К тому же пушки занимают место для груза. Пушки превосходно сбрасываются в сражении, но они столько стоят, что лучше их все-таки реализовать.

Это весьма интересно: в «Корсарах онлайн» сбрасывание пушек - простое дело для торговцев. Действительно, пушки в том месте восстанавливаются сами по себе, и брать их заново не требуется.

Следующая категория - люди. Ко мне входит сама команда (и ее жалование), ее обеспечение (провиант) и ром (для боевого духа). Так как в битвах вы принимать участие не станете, про лекарства и оружие возможно сходу забыть. Оружие необходимо при захвате, а лекарства - по окончании.

В случае если нет обстоятельства, то и следствий не будет.

Ядра, картечь, книппеля и бомбы реализовывайте за пушками (либо выкидывайте, они все равно недороги). Порох В том же направлении - это все не требуется. Действительно, и места занимает не так много, исходя из этого возможно, в принципе, покинуть книппеля да самую малость пушек, дабы пальнуть по преследователям, а позже уже сделать ноги.

Подведем итог: стратегия с легкими судами требует большой скорости передвижения, соответственно, необходимо обеспечить лучшего капитана (с большой навигацией) и полную команду, дабы корабль не тащился как хромая черепаха.

Лучше не доходи

Эта стратегия честна для любого варианта судов. Но торговая эффективность ее немного ниже, нежели у всех остальных. Сущность в следующем - вы оснащаете корабль по полной программе (разве что без абордажных материалов) и даете бой любому, кто примет решение на вас напасть. Для судов первой группы (мелких) такая стратегия нужна только в том случае, если вы опасаетесь лишь пиратов.

В другом случае первая же карательная эскадра пошлёт вас на дно. Без вариантов.

Обладатели громадных и огромных судов будут ощущать себя пара увереннее. Практически в любое время лучшим количеством трюма владеют тяжелые боевые суда. Исходя из этого то, что вы везете груз, накладывает лишь одно ограничение - мобильность.

Груженому по самое «не желаю» галеону куда тяжелее собрать скорость, развернуться, подрезать. Учтите, что класть добычу с вторых судов вам будет некуда, исходя из этого на абордаж возможно никого не брать.

Большой эффективности (в плане обороны) эта стратегия достигает при управлении мановарами (и схожими по классу судами). Покупаем самые бомбы и тяжёлые пушки, а вдруг кто и нападет - ему же хуже. Но имеется один весьма важный нюанс - нужно будет искать капитанов с большим умением навигации.

В другом случае вместо боевых автомобилей вы получите ненужные груды металла и дерева. Как мы знаем, уровень наемника зависит от вашего, а мастера на

все руки видятся лишь на высших (сороковом и потом) уровнях. Еще один аргумент «против» - количество груза.

Давайте посчитаем, сколько необходимо всего для боеготовности корабля. Во-первых, конечно же, пушки. Комплект орудий калибра 32 фунта для королевского мановара (112 пушек) весит 1700 единиц. Пять тысяч бомб - еще 300. Провиант - около тысячи, не меньше. Не забудьте порох - минимум 250. Ром по желанию, но 500 бочек и весить будут 500.

Иными словами, товары для боя требуют две с половиной, в противном случае и три тысячи количества. При неспециализированной грузоподъемности в семь тысяч (время от времени чуть больше), это практически добрая половина. Другими словами получить вы сможете на половину меньше.

К тому же не забудьте о расходах на ремонт, да и команде необходимо платить и поддерживать в ней боевой дух. Офицеры также систематично требуют заработную плат, а чем выше уровень наемника, тем больше денег нужно будет заплатить.

При всех минусах стратегии у нее имеется одно преимущество - вы имеете возможность идти по сюжету и приторговывать по пути, дабы поддерживать бюджет. Толком вы не получите, но затраты на содержание эскадры будут не так ощутимы (что не менее важно).

Это весьма интересно: содержание тысячи человек обходится практически в двести тысяч ежемесячно. Посчитайте, сколько необходимо денег для содержания полной эскадры.

Хорошая схема

Быть свободным торговцем, само собой разумеется, прекрасно и романтично. Тут вам и погони, и ответственность лишь за себя и собственные действия, и живые деньги в руках. К тому же вы в любую секунду имеете возможность делать что желаете, никто подгонять не будет. Но прибыль в этом случае не так впечатляет. Большой негоциант, управляющий целой эскадрой, ворочает миллионами, а в отдельных случаях - десятками миллионов.

Он может реализовать (и приобрести) все Карибское море, но и степень подготовки (и затраты) совсем иные. Высшую ступень в торговом деле, по моему точке зрения, именно занимает солдат-торговец.Что это указывает? Все легко - вы не бегаете от неприятеля, а топите его, но вы и не тратите половину трюма на вооружения. Главный момент - специализация. Любой корабль обязан делать определенную функцию. вести войну обязан лишь тот, кто для этого подходит.

Конечно, роль эскорта обязан играться игрок, поскольку союзники хоть и не глупы как пробки, но похвастаться идеальной адекватностью не смогут. Опыт говорит, что один единственный мановар с пушками большого калибра и полным оснащением в полной мере может совладать с важной эскадрой.

К тому же помните, что у вас имеется огромное преимущество в виде критических выстрелов, умений улучшающих перезарядку и других вкусностей. А уж в случае если удастся вести пламя с двух бортов сходу, в победе возможно не сомневаться. Помнится, нарвавшись на карательную эскадру из пяти испанцев, я утопил их мановар с трех залпов.

Два из них, действительно, были критическими, но и без них полсотни пушек наносят ощутимый урон.

Помните, что эскадры вторых держав ни при каких обстоятельствах не складываются из одних только мановаров. Да, смогут встретиться только суда первого класса, и что с того? Боевые и боевые суда вам не чета. Что касается пиратов - с ними все еще легче.

Редко встретишь среди них кроме того самый простенький линкор (не по данной части они), а как бы ни были маневренны корветы, фрегаты и другие - пара замечательных залпов все равно пошлют их на дно.

Остальные суда при таком стиле совсем не необходимы в сражении. Их возможно в «грузовики». Увольняйте всю команду, нанимайте самых недорогих офицеров, снимайте пушки и выкидывайте за борт боеприпасы, провиант, лекарства и оружие.

Так вы сможете достигнуть большой эффективности при торговле. Вычисляйте сами: четыре всецело безлюдных корабля (от 6500 до 8000 трюма) и никаких выплат команде, поскольку ее по большому счету нет! Громадный суммарный размер трюма разрешит вам извлекать ощутимую пользу кроме того из довольно недорогих товаров.

Помимо этого, вы сможете получать баснословные деньги на контрабанде, а для накопления стартового капитала делать задания торговцев в городах. Помните, что любой торговец хочет заполнить все дешёвое на ваших судах место. А чем больше товара - тем больше вознаграждение.

Совет: торговцы предлагают различные товары для перевозки, но старайтесь выбирать такие, каковые не грызут крысы. К примеру, ядра, книппели, бомбы и картечь. Старайтесь не брать дорогие товары, в случае если у вас нет «Крысиных всевышних». Крысы смогут свободно сожрать целый навар.

Из-за этих грызунов мне неоднократно приходилось выплачивать неустойку из собственного кармана.

Повысить авторитет возможно исполнением миссии священника по очищению пещеры. По окончании исполнения задания информировать о его успешном исполнении божьему служителю возможно какое количество угодно раз – шкала авторитета будет возрастать с каждым повтором. Расширить навык торговли легче всего приобретением судов различного класса. Деньги легко добыть реализовывая товары контрабандистам (цена за вещь возрастает раза в три).

Кроме этого возможно легко забрать деньги за корабль присоединившегося капитана: изменяетесь с ним кораблём, направляетесь в верфь и вместо берёте тартану. Потом изменяетесь обратно и реализовываете тартану — присоединившийся капитан забирает всего порядка 700 пиастров.

Источник: pirates-art.3dn.ru

Взлом товаров купленных у палаточников в Корсары ГПК 1.3.2.АТ

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

    Создатель: admin Довольно часто появляются обстановке, в то время, когда деньги необходимы безотлагательно. Получить их возможно, необходимо только…

    какое количество людей ежедневно ищут себе подработку и пробуют решить денежные неприятности, но это удается далеко не у всех. В чем неприятность,…

    Русская женщина, живущая в Соединенных Штатах, делится любопытными фактами. 1. Кроме того если вы купите один банан в супермаркете, его положат в…

    Весьма хорошо было бы начать с торговли, как база капитала храбреца. Исполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас…

    Возможно, любой из нас в душе грезил отыскать такую профессию, которая бы позволила замечательно совмещать и работу, и любимое занятие. К примеру,…

    Все классы World of WarCraft Как получить золото в WoW. Методы получить в Wow мире (как говорят в игре ‘фармить’) как и в действительности бессчётны, да…

Введение

Сразу скажу: руководство совсем небольшое. Однако крайне полезное для игрока на любом уровне сложности. Игра "Корсары: Каждому своё" предоставляет игроку огромный простор для заработка и приумножения средств, будь то дублоны или обычные песо. Среди них грабёж, выкупы, работа, а так же усиленный лут. Однако всё это крайне хлопотные, а зачастую и неприбыльные способы. К примеру, для того чтобы хорошо навариться на грабеже торговых судов, нужно либо раздобыть информацию о нём, искать его и только потом захватить. Или же вступать в схватку с хорошо оснащёнными и мощными флотилиями. Почему - то самый очевидный и верный способ заработка в игре постоянно остаётся без внимания аудитории. И не только в этой игре серии. Речь о торговле.

Основы торговли

Для того чтобы вести грамотную торговлю, нужно совсем немногое.
А именно:
- По крайней мере 30 - 50к свободных денег для начала торгового дела (т.е. за вычетом расходов на корабль и команду)
- Мало - мальски прокаченный навык торговли (хотя начинать можно с любым, в результате торговли он в любом случае прокачается)

- Корабль с большим дедвейтом (вместительностью трюма)
- Желательно наличие на корабле казначея (это ускорит заработок)

Итак, в каждой колонии в игре действует своя ценовая политика. На каждый товар существует множество разных цен в многочисленных колониях. Наша задача состоит в том, чтобы покупать подешевле и продавать подороже. Не так уж и трудно!

Классификация товаров такова:

Колониальные - поставляемые данной колонией (имеющие здесь низкую цену)

Импортные - закупаемые оной (не очень - то дорого закупаемые)

Контрабандные - запрещённые к товарообороту. В некоторых случаях их можно закупать в магазинах. Но продавать их можно только у контрабандистов. А это дело ненадёжное, к такому нужно прибегать крайне редко.

Товары агрессивного спроса - закупаемые (и уже весьма дорого)

Суть процесса и замечания

Нас интересует схема, по которой закупается колониальный (или в крайнем случае обычный) товар, а продаётся он же по цене агрессивного спроса. Городов с товарами агрессивного спроса в игре крайне мало. Однако для того чтобы сколотить приличное состояние, работать стоит только с двумя из них. Оба города - крупные центры торговли на Карибах - английский Порт - Ройал, что на Ямайке и голландский Виллемстад, что на Кюрасао. Последний, пожалуй, даже лучше. Во - первых, цены там вкуснее, а во - вторых, товаров агрессивного спроса едва ли не вдвое больше, чем в Порт - Ройале.

Стоит учитывать, что:
1) Каждый месяц цены меняются в разных направлениях. Однако общая ценовая политика не меняется, т.е. один и тот же товар - всегда стабильный источник дохода.
2) Сводка цен по закупке и продаже не учитывает вашего навыка торговли, а так же влияние офицера - казначея с его соответствующим навыком и перками вроде "базовой торговли".
3) Торговля лучше хотя бы потому, что награбленные товары магазинами скупаются вдвое дешевле. А то и меньше. И хотя некоторые умельцы и утверждают что есть способ "отмывки" товаров, таких манипуляций легко избежать, просто честно зарабатывая торговлей. Ещё и прибыльнее выходит.
4) Репутация у держав, с которыми ведёте торговлю и у конкретных хозяев магазинов влияет на выгоду от вашей торговли в целом.

Алгоритм действий

1) Собираем максимально полный список цен колониальных магазинов. Для этого нужно останавливаться в магазине каждой колонии, которую вы посещаете, заглядывать в список местных цен, а так же спрашивать торговцев о новостях. В ответ на такие вопросы торговцы обычно делятся другими списками.
2) Заглядываем в списки цен Порт Ройала и Виллемстада и останавливаемся на графах с товарами агрессивного спроса.
3) Выбираем один из таких товаров и начинаем искать по спискам остальных колоний, где конкретный продукт является колониальным (т.е. дешёвым). Однако не стоит забывать что и в таком случае купле - продажа может выйти вам в минус, поэтому вычитайте стоимость покупки из прибыли с продажи и смотрите, что получится.
4) Отправляемся в выбранный город.
5) Закупаем выбранный товар.
6) Направляемся в город, где его можно будет выгодно продать (т.е. где он является товаром агрессивного спроса).
7) Продаём
8) Наслаждаемся профитом


9) Повторяем

Советы начинающим торговцам

1) Торговать нужно при любой возможности. То есть торговать нужно не только корабельными товарами, но ещё и безделушками из инвентаря. В любом случае навык торговли будет прокачиваться, а кошелёк толстеть. Поэтому на первых порах нужно хватать и сбывать всё что плохо держится, со временем становиться избирательнее, однако всё равно лутать и лутать.

2) Подбирать корабль нужно с хорошим соотношением скорости и дедвейта. Огневая мощь и прочность не так уж и важна. Хороший выбор на такой случай - полакр, шебека и приватирский кеч. Одним словом - тяжеловесные галеоны и флейты не нужны. Нужно оставаться быстрым и маневренным чтобы удирать от назойливых пиратов и быстро курсировать от колонии к колонии. Гораздо выгоднее получается.

3) Казначей не только будет давать вам дополнительную выгоду в сделках и плюсы в навыке торговле, но ещё и может заниматься корабельным хозяйством - рассчитывать расходы провианта и контролировать порчу товаров (хоть сколько - то).

4) Не стоит забивать трюмы боеприпасами под завязвку. Оптимальный вариант - по двести штук всех боеприпасов кроме картечи (её на сотню побольше), пятьсот шт. пороха для стрельбы и установки мин для отрыва от грабителей. В трюме будет больше места для действительно ценных товаров.
5) Брать рабов - не вариант. Стоят они не так дорого, как стоили в ГПК, а расход провианта, который они собой добавляют - вещь малоприятная. Да и продать их трудно.
6) Крайне рекомендуется разжиться амулетом, усиляющим навык торговли.

7) Собирать свою флотилию - не вариант. Дело это хлопотное и дорогое, к тому же компьютерный компаньон будет вести себя в бою крайне неадекватно. Вы же не станете доверять этому болвану огромное количество ценнейшего товара, правда?

8) Провианта на корабле должно быть много. Никогда не знаешь, где и по какой цене нужно будет закупать его в случае острой нехватки.
9) Избегать морских схваток, будучи нагруженным товарами, надо любой ценой. Навара с этого почти не будет (разве что поупражняетесь в фехтовании и нахватаете безделушек), а вот расходов будет прилично: ремонт корабля, набор новых матросов, и всё такое.

10) Учитесь не только побеждать неприятельские суда в бою, но ещё и удирать от них. Это крайне полезный навык.

11) Торговля золотом и серебром - не очень хороший вариант. Перевозка такого товара весьма хлопотна. И к тому же, действительно хорошую цену на продажу выставляет только одна колония - пиратский Шарптаун.
12) Торговые лицензии - не вариант. Лучший доход можно получить с английских и голландских колоний. К тому же лицензии весьма ненадёжны. И дороги.

13) Храните свои сбережения у ростовщиков. И желательно в тех городах, в которых вы чаще всего бываете. Носить при себе огромные средства не имеет смысла, хватит и 300к активного капитала для закупки товаров и корабельных нужд. Остальное состояние будет весьма быстро набираться у ростовщиков.

Лучшие маршруты

Мартиника: Кофе из Сен - Пьера в Виллемстад , Кофе из Ле Франсуа в Виллемстад

Гваделупа: Какао из Бас - Тера в Виллемстад , Хлопок из Бас - Тера в Порт - Ройал

Мэйн: Хлопок из Белиза в Порт Ройал , Красное дерево из Блювельда в Капстервиль, Гавану и Виллемстад , Чёрное дерево из Блювельда в Капстервиль, Гавану и Виллемстад , Кожа из Картахены в Порт - Ройал и Виллемстад , Ваниль из Картахены в Капстервиль, Порт - Ройал и Виллемстад , Копра из Картахены в Виллемстад

Барбадос: Какао из Бриджтауна в Виллемстад , Паприка из Бриджтауна В Виллемстад

Синт - Маартен: Хлопок из Филлипсбурга в Порт - Ройал

Куба: Кожа из Пуэрто - Принсипе в Порт - Ройал и Виллемстад , Кожа из Сантьяго в Порт - Ройал и Виллемстад

Эспаньола: Кожа из Санто - Доминго в Порт - Ройал и Виллемстад , Кожа из Порт о Принса в Виллемстад

Провиденсия: Кожа из Сан - Андреас в Виллемстад , Хлопок и Сан - Андреас в Порт - Ройал

Эти маршруты - самые безопасные и выгодные для начинающих торговцев. Начиная с них можно заработать хорошие деньги. А затем переходить к более крупным и рискованным сделкам.

В начале прохождения игры Корсары: Каждому свое вам нужно подойти к моряку и поговорить с ним, а потом перемещаться вглубь острова и проходить вовнутрь резиденции, в которой обитает губернатор. Подойдите к нему и пообщайтесь. После этого будете арестованы и помещены в камеру. Через некоторое время вас посетит Филипп де Пуанси. Непременно поговорите с ним и выходите на свободу. После того как вас выпустят из тюрьмы, выходите на улицу и поверните направо и обогните постройку. Так вы окажетесь перед входом в подземелье. Можете спускаться и подойти к лестнице, чтобы спуститься по ней. Потом снова поверните направо и в правой камере, что в самом конце, найдете своего брата. Поговорите с ним.

После этого узнаете, что Мишель внес предоплату в размере 5000 золотых, но нужно еще 15000 монет. Но это не все, также придется нанимать штурмана. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь на Гваделупу. Высаживайтесь на берег и начните поиски Фадея. После того как он отдаст свой долг, можете проходить к пирсу, а потом повернуть налево, чтобы оказаться около верфи. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с Гаспаром Блонделем. Выяснится, что вы ему задолжали 17000 золотых. Он даст время на возврат долга - 3 дня. Не расстраивайтесь, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем на предмет работы.

Потом снова проходите в резиденцию губернатора и пообщайтесь с ним, чтобы тот отдал ваши вещи.

Ром для бармена

Постоянно поглядывайте на часы и постарайтесь в 19:00 уже быть около левого пирса, чтобы взойти на борт баркаса. В состав вашей команды будут входить еще пятеро матросов, с которыми нужно отправиться в Ламантен, чтобы там отыскать шхуну "Призрак". Когда взойдете на борт баркаса, начните плыть в порт Ле Франсуа. Выходите на берег, немного побродите, а потом вернитесь на борт и начните двигаться налево от берега. Перед вами окажется скала, обойдите ее и направляйтесь прямо, пока не представится возможность повернуть налево.

Как только вы обогнете очередную скалу, достаньте компас и начните двигаться на север. Посмотрите на часы и по наступлению 02:00 нажмите на Enter. Теперь посмотрите на верхний список и заметьте там иконку судна "Призрак", кликните по ней. Потом откройте меню и выберите одну из шлюпок, чтобы на ней добраться до этого корабля. После того как подойдет его капитан, вам предстоит назвать ему пароль. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Каждому свое пароли генерируются случайным образом, поэтому придется выбирать из предложенных вариантов.

Советую не ставить точку в конце предложения, потому что пароль не будет принят. Теперь вы получите ром и можете вернуться в порт Ле Франсуа. После того как высадитесь на берег, пообщайтесь с несколькими персонажами, а потом перемещайтесь в таверну, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Девочка по вызову

Проходя по улицам городка, вы познакомитесь с мужчиной, облаченным в костюм светло-коричневого цвета, который назвает себя Артюром Скалоном. Он попросит вас помочь ему. Вам необходимо пробраться в бордель, найти и пообщаться с Авророй. Потом снять ее на ночь. Он также выдаст вам 6000 золотых, из которых вы должны будете отдать часть за услуги проститутки. Непременно согласитесь, и вам станет известно еще одно имя -
Лютисс.

Отправляйтесь в бордель и найдите там сутенершу по имени Аврора, чтобы сделать заказ на Лютисс. Отдайте ей 2500 золотых и узнайте, что девушка будет свободна в районе 23:00, а забрать ее необходимо до наступления 24:00. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и дождитесь нужного времени, чтобы направиться снова в бордель. Найдите там Лютисс и поговорите с ней. Оказавшись на улице, направляйтесь в сторону владений губернатора, а потом встаньте к ним лицом и проходите в тот дом, что расположен справа. Еще один ориентир - крыша красного цвета. Рано или поздно она спросит о том, есть ли вы еще. Вам стоит положительно ответить на этот вопрос и подождать, пока она не скроется за дверью. На этом задание засчитается. Стоит отметить, что за девушкой нужно будет вернуться на следующий день, только в районе 23:00 - 24:00. Так что можете не ждать ее появления этой же ночью.

Рукописи священника Сен-Пьера

Станьте лицом к владениям губернатора и найдите с левой стороны от них церковь. Проходите туда и пообщайтесь со священником, который занят чтением молитв. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет приступить к выполнению очередного задания, а именно - найти и принести рукописи отца Капстервиля. Его можно разыскать на острове Сент Кристофер. Не нужно долго ждать, поспешите сразу же туда отправиться.

Складской работник

Подойдите к тюрьме и около нее отыщите магазин. Проходите в него и пообщайтесь с Франсуа Лару, спросите у него на счет работы. Однако он захочет, чтобы вы сначала нашли Гралама Лавуа, который работает на складе. Также он скажет, что в городе его вы не найдете. Так что поспешите пробраться в джунгли и проходите по тропе, пока не окажетесь около развилки. Перемещайтесь налево, а потом сверните направо. Советую придерживаться левой стороны и проходить к логову корсаров.

В этом селении с правой стороны находится магазин, проходите в него и найдите там Гралама Лавуа. Он будет стоять около прилавка. Пообщавшись с ним, можете вернуться в Сент-Пьере и рассказать продавцу о том, что отыскали человека. Он расплатится с вами и поручит очередное задания, которое заключается в том, чтобы найти еще одного человека по имени Франсуа Лару. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и вернитесь в корсарское логово и зайдите в таверну. Найдите ее владельца и спросите у него о работниках. Потом заплатите ему 1000 золотых, чтобы он рассказал вам о них.

Выждите час и снова подойдите к трактирщику. Кстати, можно это время передохнуть на втором этаже магазина, в котором нашли Лавуа. Когда в нужное время окажетесь в таверне, то увидите троих подобранных работников. Подойдите к ним и пообщайтесь. Стоит отметить, что они будут предлагать вам взятку за то, чтобы вы выбрали именно его. После того как выберете наиболее подходящего, подождите, пока он выйдет из таверны, а потом перемещайтесь за ним. Забирайтесь на борт корабля и отправляйтесь Сентр-Пьере. Найдите продавца и через час вернитесь в лавку, чтобы получить обещанные 5000 золотых.

Украденная драгоценность

От резиденции губернатора проходите к развилке и поверните налево. Перед вами окажутся ворота, через которые нужно пройти. Так вы попадете в джунгли. Когда окажетесь на развилке, поверните налево и проходите дальше. Через некоторое время вы увидите двух иностранцев, торопящихся смыться. Не нужно за ними гнаться. Лучше проходите направо и подойдите к бездыханному телу.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно его внимательно осмотреть, чтобы найти серьги. Возьмите их и вернитесь в город. Направляйтесь к торгашу из местной лавки и продайте их за 4000 золотых. Но еще вы можете их не продавать, а идти к губернатору и показать находку. Он скажет, что это украшения его супруги, поблагодарит вас за находку и подарит карту архипелага.

Каннибалы

Сейчас вам нужно попасть в дом портового управления. Оказавшись внутри, вы увидите некого Поля Жери, с которым нужно пообщаться. Выяснится, что его товарищ собирается вступить в войну с индейцами, которые засели в джунглях. Он просит помочь ему. Можете продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбираться из здания, потом повернуть налево и около ворот встретиться с Проспером Трубалем. Подойдите к нему и пообщайтесь. Потом проходите через ворота и направляйтесь в джунгли, чтобы вступить в схватку с индейцами. Советую не допускать того, чтобы они близко подбирались к Просперу.

Вместе с Проспером и направляйтесь вовнутрь пещеры. Начните отстреливать индейцев по одному, а потом еще раз пообщайтесь с Трубалем, чтобы узнать, что его дочка живая. Изучите пещеру и найдите в там же незнакомца. Этого человека зовут Дильберт Курси. Непременно пообщайтесь с ним и выходите на улицу, чтобы и еще раз побеседовать с Проспером. Теперь идите в город, чтобы получить заслуженное вознаграждение за выполнение задания.

Бремя Гасконца. Продолжение

Итак, в вашем кармане сейчас должно быть около 24000 золотых. Направляйтесь к корабелу и выплатите ему долг за корабль. Теперь вы стали владельцами шхуны. Можете направляться в таверну и пообщаться с трактирщиком о том, что у вас есть намерения собрать команду. Он подскажет, что сзади находится моряк, который пока не служит. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет, что согласен вам служить, а вместе с ним еще и 40 матросов пойдут на это. Только вам придется раскошелиться на 8000 золотых.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и проходите в магазин, чтобы закупить продукты на судно. Только потом вернитесь к моряку и расскажите, что согласны на его условия, а также и о том, что все необходимые товары, включая и медикаменты, уже есть в запасе. Теперь осталось нанять штурмана.

Снова подойдите к трактирщику и спросите у него об этом. Но он ничего не может посоветовать, поэтому выходите на улицу и подойдите к тому мужчине, у которого будет темная борода и волосы. Также на его голову одета бандана и шпага в руках. Познакомьтесь с ним и узнайте, что его зовут Апполинер. Расскажите о том, что ищите штурмана и он вам поможет, рассказав о человеке, который сейчас находится за решеткой. Направляйтесь в ту тюрьму, в которой находились вы, и подойдите к коменданту. Как только вы поговорите с ним и расспросите о Фольке, он направит к ростовщику. Найдите его в банке, что напротив тюрьмы. Поговорите с ним и узнаете, что заключенный задолжал ему 10000 золотых. Но у вас их нет, спросите, может ему что-нибудь нужно сделать. Он согласится и выдаст вам новое задание.

Инженер, родом из Испании

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Вам нужно отправиться в бухту Ле Марен. Потом зайдите в одно из зданий, чтобы немного передохнуть. Выспавшись, возьмите курс на джунгли и проходите в их глубь. Через некоторое время вы окажетесь около воды, где пираты удерживают в плену испанского инженера. Подойдите к ним и пообщайтесь.

После того как перережете глотки двум корсарам, нужно будет вступить в схватку с инженером, который сразу не поверит, что вы положительно к нему настроены. Постарайтесь не нанести ему особого ущерба, а после того как одержите над ним победу, пообщайтесь. Помните, что в городе не стоит появляться ближе к ночи. Потому что на воротах находятся стражники. Так что поспешите в таверну и арендуйте комнату на сутки. Как только на часах протикает 00:40, направляйтесь с Сент-Пьера. Советую избегать встреч с офицерами, которые в это время прохаживаются по улицам города. После того как доберетесь до ростовщика, пообщайтесь с ним и заставьте написать расписку Фольке.