Оленемер от Джова для WoT. Оленемер от Джова для WoT Установка оленеметра для сборки Джова


World of Tanks - это игра, которая продолжает впечатлять геймеров во всем мире на протяжении уже нескольких лет. Впервые в истории игростроения появился полноценный который максимально точно передает реалистичность этих боевых машин и боев между ними, а также позволяет вам играть по сети против других геймеров. Такого проекта еще не было, поэтому вполне понятно, почему он получил такую огласку и заработал небывалую популярность. Сама игра просто великолепна, однако вы сами можете сделать ее лучше - для этого существуют модификации. Естественно, они не влияют на сам игровой процесс, потому что иначе это было бы нечестно по отношению к другим игрокам. Влияют они только на то, как отображается игра у вас. Прекрасным примером является мод XVM, который позволяет вам активировать расширенную статистику по боям, увидеть шансы на победу, наблюдать полную информацию о ваших противниках, а также многие другие функции, которые вы сможете сами выбрать. Остается один вопрос, который интересует многих новичков: "Как включить оленемер (так называют мод XVM опытные игроки)?"

Сайт мода

В большинстве случаев модификации для компьютерных игр представляют собой архив, который необходимо извлечь в папку с игрой, после чего внешний вид проекта или его возможности изменятся тем или иным образом. Однако если речь идет о том, как включить оленемер, то здесь данный способ не работает. Дело в том, что мод XVM необходимо активировать на специальном сайте, который создан исключительно для этого. На самом сайте вы сможете увидеть динамическую статистику игроков, которые используют данный мод - она действительно впечатляет, и у вас вряд ли останутся сомнения касательно того, стоит ли вам вообще узнавать, как включить оленемер. Вопросы еще могут возникать касательно того, стоит ли доверять этому ресурсу, но вы сами видите, что он проверенный уже не одним миллионом пользователей.

Авторизация на сайте

Если вас заинтересовало, почему могут возникнуть вопросы по доверию, то ответ крайне прост: для активации сервиса от вас потребуется логин и пароль от вашей учетной записи в самой игре. Естественно, здесь каждый может насторожиться, но, как уже было сказано ранее, сайт мода XVM является официальным партнером самой игры, и вас не просят вводить свои данные просто на постороннем ресурсе - после того как вы решаете авторизироваться здесь, вас перенаправляет на страницу сайта WoT, которая создана специально для авторизации через сторонние ресурсы. Вы пока что не знаете, как включить оленемер, но зато вы теперь обладаете информацией о том, как зайти на сайт этой модификации. Соответственно, вы уже на шаг ближе к заветной цели. Самым популярным является оленемер от Джова, но не стоит ориентироваться исключительно на него - вы сами можете выбрать необходимые вам функции и поработать над конфигом, но об этом чуть позже.

Активация сервисов

Итак, теперь вы прошли авторизацию и находитесь в личном кабинете на сайте мода XVM. Что теперь делать? для World of Tanks? Сделать это можно довольно просто - вам достаточно лишь нажать на кнопку "Активировать сервисы". Кнопок там не так уж и много, так что проблем с поисками у вас точно не будет. После этого страница перезагрузится, и вы будете знать, что мод у вас активирован. Но тут вам стоит обратить внимание на то, что на странице появился счетчик, который начинает обратный отсчет с двух недель, то есть с 14 дней. Что это за счетчик? Неужели активировать оленемер можно только на две недели?

Продление активации

Есть сразу несколько внутриигровых причин, по которым вам дается возможность пользоваться оленемером только в течение четырнадцати дней. В действительности, вам совсем необязательно знать ни одну из них, так как на вас это абсолютно никак не повлияет. Вам важно знать, что использование мода XVM является абсолютно бесплатным и неограниченным, так что вас никто не будет заставлять ничего оплачивать, когда счетчик достигнет нуля. Но все же что делать, когда этот момент настанет? Все гораздо проще, чем вы можете подумать - у вас появится кнопка, которая позволит вам продлить время использования модификации. Если вы нажмете на нее, когда счетчик достигнет нуля, то он обновится, и у вас снова будет две недели на то, чтобы спокойно и свободно использовать все преимущества оленемера.

Включение необходимых сервисов

Казалось бы, пришло время играть, но вы заходите в игру, и ничего не меняется, хотя вы активировали мод на своем аккаунте, и обратный отсчет уже пошел и еще точно не достиг нулевой отметки. Вы поторопились - не стоит заходить в игру сразу же после того, как активировали сервисы. Дело в том, что по умолчанию все сервисы, доступные в модификации, установлены в положение "выключено", то есть мод работает, но он ничего не меняет в игре. Чтобы это исправить, вам нужно в своем личном кабинете нажать на кнопку "Настройки" и уже там самостоятельно отметить то, что вы хотели бы использовать.

Вышел новый патч??? Установили мод пак в составе которого есть оленемер (мод XVM)??? И не знаете как включить оленемер (мод XVM)??? Читаем в этой статье.

В ранних патчах игры World Of Tanks, для того чтобы включить отображение статистики оленемера необходимо было открывать файл конфигурации самого мода xvm.config или xvm.xc (в зависимости от версии мода) и искать там какие то строки чтобы поменять значение false на true. Но ни что ни стоит на месте. Так и мод XVM развивается дальше, теперь все гораздо проще. Итак:

Как включить оленемер:

Включение оленемера происходит на официальном сайте мода XVM .

Заходим по ссылке на сайт. И жмем кнопку «Войти». Затем выбираем свой игровой регион и если Вы не были авторизованны на сайте варгейминга, Вас перекинет на их сайт.

Проверяем ссылку (на всякий пожарный) чтоб не попасться на, так называемые, фишинг сайты. И вводим свои электронный адрес с паролем и капчей для входа на сайт варгейминга. Не переживайте, Ваш аккаунт ни куда от вас не денется если Вы вводите свои данные именно на сайте варгейминга. Проверено тысячами пользователей оленемера.

Если авторизация прошла удачно вы увидите это окно. Жмем кнопку «Подтвердить». После этого Вас перекинет обратно на сайт мода XVM (оленемера).

Тут жмем кнопку «Активировать статистику»

Ну и ставим все необходимые галочки. Затем запускаем клиент игры и наслаждаемся статистикой

Этот мод от известного вододела Jove пользуется большим спросом среди любителей World of Tanks. «Оленемер» наделен множеством разных функций, которые помогут в сражении. С помощью данного функционала можно сделать игровой процесс более легким и комфортным.

После установки вы будете видеть эффективность других игроков в бою. В частности, вы узнаете их общий рейтинг, процент побед, а также число сражений. Благодаря этому можно выявить опытных геймеров и отправляться на определенный фланг вместе с ними. Как и много остальных , этот является довольно востребованным.

Мод Оленемер от Джова скачать

Помимо рейтинга эффективности игроков, модификация XVM добавляет индикаторы засвета противников в ушах. Кроме того, пользователям предлагается усовершенствованная миникарта и панель, отображающая нанесенный вами урон в бою. С этими функциями играть станет намного удобнее.

Для того чтобы инсталлировать «Оленемер», потребуется открыть установщик, указать путь до клиента WoT и выбрать в списке XVM. Потом нужно посетить сайт мода для активации статистики. После этого можно запускать игру. Также вы можете ознакомиться с подготовленным видеороликом.

В архиве версии для клиента: 0.9.22.0.1
Внутри есть видео


Описание: Мод XVM или как его еще называют оленеметр (пользометр) с таким модом вы сможете увидеть ваши шансы на победу и статистику игроков как вашей команды так и команды врага, счетчик нанесенного урона в бою, на мини карте отображены названия техники. Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать. Смотрите видео пример мода.

Основные изменения:
- Обновлено для 0.9.22.0.1
- У пользователей Windows XP вылет из игры если режим графики установлен в положение "стандартный". Для решения проблемы в настройках world of tanks нужно установить режим графики "улучшенную".

Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать -

Как активировать статистику и заставить XVM работать?!
Переходим на официальный сайт modxvm.com и в правом верхнем углу сайта нажимаем войти. Выбираем соответствующий регион, в нашем случае - это RU.

После вас должно перенаправить на оф. сайт Wargaming, где вы должны войти в свой аккаунт.

Подтверждаем свои данные и перенаправляемся назад на сайт оленемера.

Теперь в правом верхнем углу активируем статистику. Вот и все вы можете скачивать и устанавливать оленемер.

Важно: Это действия нужно будет повторять раз в две недели. Для чего это сделано не понятно, но что уж поделаешь.

Что нового в XVM-6.4.0:
* адаптация к WoT 0.9.15.1
* полная переделка боевых модов (миграция AS2->AS3)
* маркеры и хитлог: параметр тени "size" переименован в "blur"

[ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ]
* миникарта ещё не готова, большая часть функциональности может не работать (будет исправлено в будущих релизах)
* карусель танков: многорядность не реализована (отложено, возможно будет реализовано WG)
* некоторые функции работают некорректно при включённой автоперезагрузке конфига
* в разделе достижений список техники автоматически открывается на середине при некоторых настройках сортировки

Что нового в XVM-6.3.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.15

Что нового в XVM 6.2.1.2:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14.1

Что нового в XVM 6.2.1:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14

Что нового в XVM 6.2.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13

Что нового в XVM 6.1.7:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13 СТ

Что нового в XVM 6.1.6:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.12 СТ

Что нового в XVM 6.1.4.3:
- исправлено отображения текущей базы в полосе захвата;
- исправлено отображения динамических взводов на мини-карте и в маркерах над техникой;.

Что нового в XVM 6.1.4.2:
- Адаптировано под новый микропатч.

Что нового в XVM-6.1.4 v.4814:
- обновлен XVM до стабильной версии 6.1.4 (4814);
- адаптирован конфиг;
- исправлено отображения статистики в ангаре в достижениях;
- исправлена работа мини-карты (возвращено отображения пропавших из засвета противников в Full версии)
- исправлены все известные баги;
- убраны все причины вылета клиента;
- добавлена опция включения отображения % урона необходимого до отметки на стволе в карусели танков;
- добавлена возможность включить отображения онлайна серверов;
- ОБНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!

Что нового в XVM-6.1.4:
Адаптировано для 0.9.10
ВАЖНО! Мод еще не стабилен, возможны баги, следите за обновлениями

Что нового в XVM-6.1.3:
Оптимизировано под игру 0.9.9

Что нового в XVM-6.1.2.7:
Оптимизировано под игру 0.9.8.1

Что нового в XVM-6.1.1:
* поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов
* добавлена секция hangar/serverInfo для возможности изменения отображения инфо о сервере
* добавлены параметры в конфиг карусели: fields/statusText и fields/clanLock
* выполнена работа по оптимизации производительности и исправлении ошибок
* доступны макросы {{xr}}, {{c:xr}}, {{a:xr}} - тоже, что и {{r}}, но всегда по шкале XVM
* доступна опция: "suppressCarouselTooltips" - убрать всплывающие подсказки в карусели
* макрос {{language}} переименован в {{flag}}, папка с иконками флагов переименована с "lang" в "flags"
* добавлен встроенный шрифт "vtype" с символами техники
* новая опция: "showAliveNotFrags" - показывать количество живых танков вместо убитых в панели фрагов.
* добавлен критерий сортировки в карусель: премиумность
* изменение статуса замков золота\свободного опыта обновляет их доступность в открытых окнах
* в ангаре присутствует УВН сбоку и сзади.

Что нового в XVM-6.1.0:
* XVM для 0.9.10

Что нового в XVM-6.0.2:
* исправленны ошибки.

Что нового в XVM-6.0.1:
* оптимизация производительности
* добавлен новый макрос {{battletype}} - текущий тип боя
* добавлена секция конфига texts/battletype с подстановками для макроса {{battletype}}
* добавлена секция конфига texts/topclan с подстановками для макроса {{topclan}}
* добавлены новые макросы в карусель танков: {{v.xpToElite}} - опыт, необходимый для элитного танка {{v.xpToEliteLeft}} - количество опыта, которое осталость набрать для элитного танка {{v.freeXP}} - свободный опыт
* форматирование макросов: добавлен флаг """ для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, * добавлена опция minimap/labels/units/antiAliasType - тип сглаживания текстовых полей.
* новая опция battle/allowSpottedStatus - включить макрос {{spotted}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
* новая опция battle/sixthSenseIcon - путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).

Что нового в XVM-6.0.0.1:
- Исправленны ошибки.

Что нового в XVM-6.0.0:
- Адаптация под 9.6

Что нового в XVM-5.5.1.3:
- исправлен Application.swf для совместимости с индивидуальными боевыми задачами.

Что нового в XVM-5.5.1.1:
- исправленно Application.swf

Что нового в XVM-5.5.0:
- XVM для 0.9.5
- Разрешено использование вложенных макросов: {{xvm-stat?{{alive?80|30}}|0}}
- Добавлена секция texts/spotted с подстановками текста для статуса засвета. Доступные значения: Для обычного танка: "neverSeen", "lost", "revealed", "dead" Для арты: "neverSeen_arty", "lost_arty", "revealed_arty", "dead_arty"
- добавлены новые макросы: {{language}} - язык клиента игрока {{region}} - текущий регион игры (RU, EU, NA, CN, ASIA, VTC, KR, CT) {{spotted}} со значениями из секции texts/spotted {{c:spotted}}, {{a:spotted}} для цвета и прозрачности по статусу засвета
- удалена секция playersPanel/enemySpottedMarker (используйте экстра-поля с макросом {{spotted}})
- добавлена новая опция в экстра-поля: "bindToIcon" - если включена, позиция x привязывается к иконке танка (по умолчанию false)

Что нового в XVM-5.4.2:
- Адаптация к WoT 0.9.10

Что нового в XVM-5.4.1:
- Адаптация к WoT 0.9.4

Что нового в XVM-5.3.6.1:
- Исправленны ошибки xvm.xc

Что нового в XVM-5.3.6:
- Исправленны ошибки

Что нового в XVM-5.3.5:
- Адаптация к WoT 0.9.3
- Изменены значения dmg-kind:
shot, fire, ramming, world_collision, death_zone, drowning, other
- Новые секции:
hangar/carousel - настройки расширенной карусели танков
hangar/clock - настройки часов в ангаре
- Удалены опции:
hangar/masteryMarkInCarousel
hangar/hideTutorial
- Новые опции:
battleResults/showTotalExperience - отображать общий полученный опыт на странице результатов боя
battleResults/showCrewExperience - отображать опыт экипажа на первой странице результатов боя
- Иконка игрока по accountId - загружаются из \res_mods\xvm\res\clanicons\ID\
Порядок поиска иконки:
id -> nick -> clan -> clan/default.png -> nick/default.png

Что нового в XVM-5.3.3:
- Адаптация под 0.9.2

Что нового в XVM-5.3.2-test1:
- Обновлены практически все конфиги.
- Новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor
- Добавлены показатели расчетного обзора, времени перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре.

Что нового в XVM-5.3.1-dev:
- добавлен оленемер для 0.9.2 (5.3.1-dev)
- добавлены опции для динамических кругов на мини-карте
- добавлен новый макрос для взвода и изменен старый
- новая секция allySpottedMarker аналог enemySpottedMarker (более подробно об изменениях читайте в текстовом файле readme-ru.txt)
- добавлен пинг в ангаре
- мини карта с квадратом отрисовки и сонаром
- индикация засвета в ушах
- убрана мини карта по нажатию CTRL, теперь включить ее можно нажав Caps Lock
- 3 новых варианта четырехзначного оленемера для 0.9.2, которые разделены следующим образом: РЭ, WN6 (Wot-news), WN8

Что нового в XVM-5.3.0 test3:
- Добавлена новая секция playersPanel/allySpottedMarker - как enemySpottedMarker, но для союзников.

Что нового в XVM-5.3.0 test1:
- Версия конфига увеличена до 5.1.0
- Новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----"

НОВЫЕ ФУНКЦИИ
- Новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность

ДРУГОЕ
- Удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
- Удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
- Удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}

Что нового в XVM 5.2.1-test2:
- Исправлено отображение Ушей после загрузки боя.
- Исправлено отображение элементов на миникарте.

Что нового в XVM 5.2.1:
- Адаптация под патч 0.9.0.

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs/.
- Статистика должна быть включена в личном кабинете на сайте XVM - modxvm.com

ДРУГОЕ
- stat: изменен адрес сервера статистики (теперь https://stat.modxvm.com/).
- Опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers.
- Опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher.

Что нового в XVM 5.1.0:
Адаптация под патч: 0.8.11

Что нового в XVM 5.0.2 test2:
локализация: добавлены китайский(Тайвань) и малайский языки
новые опции:
hangar/masteryMarkInTankCarousel - Показывать знак мастерства в карусели танков
hangar/masteryMarkInTechTree - Показывать знак мастерства в дереве исследований
hangar/showExtraDataInProfile - Показывать расширенные данные в профиле (экспериментально)

Что нового в XVM 5.0.2 test3:
Адаптация под патч: 0.8.10
Возможны временные неполадки из-за серверов.

Таблица значений рейтинга эффективности 4-х значное КПД:
меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)

Установка мода:
Запустить файл exe.

2 года и 5 месяцев назад Комментарии: 67

Обновлено (31-03-2017, 20:38): адаптировано для WOT 9.17.1


Смысла в отдельном оленемере от Джова уже нет. С версии 9.17.1 оленемер идет в комплекте к .

Мод Оленеметр сделан специальным образом так, чтобы подходил и не конфликтовал с другими модами из .

3 важные цифры, которые помогут в бою

Оленеметр 9.17.1 показывает 4 важнейших параметра прямо в бою:

1. Общее количество боев. Посмотрев на эту цифру можно понять, сколько провел Ваш союзник или противник боев на всех танках. Из этой цифры можно судить, на сколько хорошо играет тот или иной игрок, однако ограничиваться только этим параметром не стоит!

Цифры общего количества боев обозначены разными цветами:
Красный – от 0k до 2k;
Оранжевый – от 3k до 4k;
Зеленый – от 5k до 11k;
Фиолетовый – от 12k и выше.
*от 0k до 2k – значит игрок провел от 1000 до 2000 боев


2. Рейтинг эффективности игрока или КПД (боевая эффективность).
Значимая цифра, при выборе приоритета цели. Имеет диапазон: от 0 до 2000. Об этом уже написано .

3. Процент побед. Собственно в скольких боях тот или иной игрок одержал победу деленной на общее количество боев и умноженное на 100%. Таким образом, формируется этот показатель.

4. Шанс на победу.
Порой относительный показатель, принимать который, в общее обозрение ситуации мало кто бы стал. Почему? – Шанс на победу часто обманывает игрока с включенным оленеметром. Считается, что этот параметр не то, чтобы помогает танкисту – он даже ему вредит!

Установка оленеметра для сборки Джова

Для установки необходимо запустить установщик и выбрать только моды из категории XVM!
Обычный оленеметр от официального разработчика - можно