Skyrim: мой дом — твой дом! (My Home Is Your Home). Мой дом - твой дом - Геймплейные изменения - Моды и плагины для TES V:Skyrim Мод мой дом твой


Этот небольшой мод предназначен для назначения вашим спутникам места, которое они будут считать своим домом.
- Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место - твой новый дом).
- Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.
- Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами - ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)
- Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats
- Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности: - Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)
- После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место - твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем - Это касается всех.
- Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню - Мы отправляемся домой.
- Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место… И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.
- С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.
- Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.

Известные баги: - диалог про базу появляется даже если спутник один
- вы не можете отправить компаньона домой без увольнения
- мод несовместим с некоторыми спутниками
ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход - отключать мод не момент прохождения этого места.
- В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.
- Возможно игнорирование компаньонами новых команд.
- При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана - просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.
- Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO
- если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.
- может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Пользователям AFT
- AFT использует команду оставайся здесь, увы, MHYH переписывает ее - вместо того, чтобы зависать в указанном месте, спутники уйдут в назначенный вами дом!
- После увольнения платных наемников из таверн может случиться, что их нельзя будет нанять повторно, останутся только диалоги о доме. Этот баг лечится назначением спутникам дома ДО того. как вы их уволите.

В остальном это очень полезный мод.
Спасибо Petrovich за фикс озвучки ответов компаньонов.

Описание:
У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Подробнее о возможностях:
- Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"
- В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства"
- Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом", он будет возвращаться туда, если будет уволен

- Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог "Давай поговорим о доме", выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
- Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что "Это место твой новый дом"
- Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами
- Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Нанятые компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов", эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
- Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
- Опция "Работа", между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области
- В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
- Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
- Поддержка до 250 компаньонов
- Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

Совместимость:
- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO, AFT, EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
- Если вы пользуетесь модом "Multiple Floors Sandboxing", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO (раскрыть информацию)

В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений (раскрыть информацию)

Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
- При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
- Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" это остановит скрипт, далее "startquest 0x000D62", запустит снова скрипт
- Введите "help vvv", чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
- Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
- По состоянию v2.0, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dragonborn по желанию

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве есть 2 модуля
1. "Основной мод" - этот модуль обязателен к установке
2. Опционально "Поселение NPC в тавернах" - этот модуль я оставил еще от предыдущей версии 1.21, на всякий случай, потому как новый автор который сделал версию 2.х не делал данный опциональный модуль, может он не будет работать, но все таки на всякий случай
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Опционально для расселения компаньонов в любых гостиницах (в комнатах) установите модуль "Поселение NPC в тавернах"

Этот небольшой мод предназначен для назначения вашим спутникам места, которое они будут считать своим домом.

Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место - твой новый дом).
- Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.
- Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами - ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)
- Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats
- Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности:
- Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)
- После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место - твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем - Это касается всех.
- Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню - Мы отправляемся домой.
- Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место... И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.
- С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.
- Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.
-Добавлена поддержка Dragonborn (требует SKSE), что позволяет назначить дом спутникам-автоматонам из этого DLC

Известные баги:
- диалог про базу появляется даже если спутник один
- вы не можете отправить компаньона домой без увольнения
- мод несовместим с некоторыми спутниками
ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход - отключать мод не момент прохождения этого места.
- В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.
- Возможно игнорирование компаньонами новых команд.
- При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана - просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.
- Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO
- если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.
- может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Пользователям AFT
- AFT использует команду оставайся здесь, увы, MHYH переписывает ее - вместо того, чтобы зависать в указанном месте, спутники уйдут в назначенный вами дом!
- После увольнения платных наемников из таверн может случиться, что их нельзя будет нанять повторно, останутся только диалоги о доме. Этот баг лечится назначением спутникам дома ДО того. как вы их уволите.

В остальном это очень полезный мод.
Спасибо Petrovich за фикс озвучки ответов компаньонов.

Требования : Skyrim, Dragonborn,

Два соратника в одном доме - нормально. Десять - многовато, но терпимо, если он большой. А вот несколько десятков даже в огромном замке создают такую толпу, что становится сложно ходить по коридорам. Мод My Home Is Your Home поможет их равномерно распределить по всем вашим домам.

Обзор My Home Is Your Home

Особенности:

  • Вы можете назначить для любого из своих спутников его собственный дом, в который они смогут вернуться, когда будут не нужны вам на заданиях. Теперь можно не искать их по всем тавернам.
  • Новым домом могут быть любые места, считая дома, замки, пещеры для игрока из других модификаций.
  • Спутники будут охранять жилище, есть, спать, использовать мебель и предметы.
  • Вы можете назначить специальные зоны для охраны/сна/работы примерно 60 соратников. Этой зоной может быть что угодно, лишь бы они могли туда как-нибудь добраться.
  • Вы можете добраться с помощью быстрого перемещения до любого дома соратника, если он вас сопровождает и вы можете открыть окно диалога с ним.
  • Модификация совместими с модами Ultimate Follower Overhaul, Amazing Follower Tweaks, Simple Multiple Followers, Spouses Can Live Everywhere и Extensible Follower Framework.
  • Поддерживает до 250 спутников одновременно.
  • Поддерживает особенных спутников из других модификаций.


Для работы модификации требуется игра версии 1.8 или старше! Никаких других установок не требуется.

Если вы не видите новые пункты диалога в разговоре со своими спутниками, сохраните игру, выйдите из нее и снова загрузите этот сохраненный пункт. Всё должно стать нормально.

Когда вы говорите с текущим спутником, в его диалоговом окне появятся дополнительный пункт - "Поговорим о доме"("Let"s talk about home"), ближе к концу списка. Как только вы его выберете, это персонаж будет привязан к моду и получит невидимый маркер. Скажите последователю "это место станет твоим новым домом"("this place is your new home"), и маркер перенесется на ту точку карты, где вы сейчас находитесь. Когда вы отпустите соратника, он вернется к этому маркеру и будет стараться взаимодействовать с предметами в этой области.

Вы можете собрать все маркеры соратников в одном месте, сказав любому спутнику "собирайтесь здесь" ("gather here"). Это передвинет все маркеры в ваше текущее местоположение (то есть маркеры всех спутников, с которыми вы говорили "о доме").


Естественно, с тем же успехом вы можете приказать спутнику забыть то место, которое ему назначили.

Когда вы выбираете функцию быстрого путешествия к соратнику, который находится в каком-то доме, вы увидите два загрузочных экрана подряд. Так и должно быть - первый касается самого путешествия, а второй - входа в помещение.

Домом может стать любое место - от стандартных домов для ГГ до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома \где вы их пропишите..\ Книга учета спутников сразу появится в инвентаре...Там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами - взаимодействовать с предметами и т.д. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.
В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства". Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом". Выбор зарегистрирует NPC в этом доме и назначит невидимый маркер к нему. Он будет возвращаться туда, если будет уволен. Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом. "Прописанные" компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов". Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты...
Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
Опция "Работа" \ между 9 утра и 5 вечера \ NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области.
Вы можете также назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC.
Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
Поддержка до 250 компаньонов

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

Совместимость:
- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO , AFT , EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки- компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание - настоятельно рекомендуется закончить все дела, связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
- Если вы пользуетесь модом "Multiple Floors Sandboxing", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
- В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO. Компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили.
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова - это исправит ошибку
Внимание, если вы перезапустите мод - все компаньоны потеряют свои дома.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Установка :(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве есть 2 модуля
1. "Основной мод" - этот модуль обязателен к установке
2. Опционально "Поселение NPC в тавернах" - этот модуль остался от старой версии 1.21 на всякий случай.Потому как новый автор который сделал версию 2.х не делал данный опциональный модуль, может он не будет работать, но все таки на всякий случай
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Опционально для расселения компаньонов в любых гостиницах (в комнатах) установите модуль "Поселение NPC в тавернах"
Обновление:3.1
- В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
- В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
- Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню